Эргономические факторы художественного конструирования изделий. Эргодизайн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс 8
Тема: «Эргономические факторы художественного конструирования изделий. Эргодизайн». (245).
Предмет: технология.
Цель: Ознакомить учащихся с некоторыми теоретическими положениями эргономики и эргодизайна, эргономическими факторами конструирования изделий. Ознакомить учащихся с основами эргономического предпроектного исследования.
Задачи урока:
Ознакомить учащихся с основными теоретическими положениями эргономики и эргодизайна; научить учащихся проводить анализ изделий с учётом эргодизайна; научить проводить предпроектное эргономическое исследование.
2. Способствовать воспитанию творческой, активной, самостоятельной личности.
3. Способствовать развитию у учащихся познавательного интереса,
самостоятельности, усидчивости, бережливости, эстетического вкуса.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения:
Исследовательский, беседа с использованием репродуктивных и проблемных вопросов, дискуссия, формирования соответствующих умений и навыков в процессе выполнения практической работы, закрепление полученных знаний (опрос).
Формы организации деятельности учащихся:
Работа в группах и индивидуально.
Учебно-материальное обеспечение занятий:
Плакаты, дидактические и вспомогательные пособия, измерительные приборы (рулетка, линейка).
Ход урока
I. Организационный этап (5 мин):
1. Подготовка к уроку.
2. Проверка присутствующих на уроке, состояния рабочих мест, наличия учебных и рабочих принадлежностей, дидактических и вспомогательных пособий.
3. На сегодняшнем занятии мы продолжим беседу об основных принципах и подходах художественного проектирования изделий, в частности, поговорим о роли эргономического подхода в проектировании изделий. Вы познакомитесь с такими понятиями как эргономик

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: