Эпоха коллективного управления

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Эпоха «Коллективного руководства» - переходной этап от «оттепели» к «перестройке».
конспект УРОКА
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Предмет:история
Класс-11
Тема урока:Эпоха «Коллективного руководства» - переходной этап от «оттепели» к «перестройке». (2 часа)
Тип урока:изучение новой темы
Цель урока:проанализировать преемственность внутренней и внешней политики Л. И. Брежнева, политике Н. С. Хрущева
Задачи урока:
уяснить причины расхождения и несостоятельности экономических реформ без политических
уяснить причины необходимость изменения внешнеполитического курса;
формировать умение анализировать и делать выводы;
продолжить формирования умения учащихся работать с документами;
формировать умение соотносить исторических деятелей с историческими
событиями;
воспитывать уважение и интерес учащихся к предмету.
помочь в реализации творческого потенциала в учебной деятельности;
Словарь урока:Народный контроль , «Коллективное» принятие решений, «Застой»; 5-ти дневная рабочая неделя; «герантогратии», «нетитульные жители», «отщепенец»,
«самиздат»
« Ресурсы урока:Учебник, презентация, изображение исторических деятелей,
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Работа по теме урока:
В развитии любого государства огромную роль играет последовательность проведения реформ, во всех сферах общественной жизни. Ни скачкообразно, ни волнообразно, а шаг за шагом, учитывая интересы общества, т. е. политическая система управления должна быть рядом с обществом, а не идти своей дорогой, создавая разрыв между властью и народом.
Создавая сравнительные характеристики двух периодов истории нашей страны, мы сделаем анализ, насколько одна политика преемственна другой. Будем работать по следующему плану:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: