Эмоции. Оценка происходящего

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КИСТЕРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОГАРСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
243561 Брянская область, Погарский район, с. Кистёр, ул. Центральная, 9; тел. 8(48349)9-52-40;
ОКПО 47885282, ОГРН 1023200916100, ИНН 3223004332/КПП 322301001
--
email:kister07rambler. ru

Технологическая карта урока
Учитель: Иволга Екатерина Альбертовна, I квалификационная категория
УМК "Rainbow English" (авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева)
Класс: 2
Раздел: 2 "Эмоции. Оценка происходящего"
Тема: Угадай, кто это.
Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических, грамматических и речевых навыков.
Цель: - Обобщение изученного материала, активизация ответов на вопрос Is it . . . ? - Yes, it is. / No, it isnt.
- создание условия для формирования у учащихся умения вести диалог с опорой на образец

Задачи:
Образовательные:
Активизация вопросительных предложений Whot is it? Is it . . . ? и ответов на них.
Введение учащихся в языковую атмосферу.
Расширение общего и лингвистического кругозора.
Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.
Развивающие:
Активизация наблюдательных навыков.
Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.
Развитие языковой догадки.
Развитие речи и воображения.
Развитие готовности вступить в иноязычное общение.
Воспитательные:
Повышение уровня мотивации к изучению.
Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.
Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре.
Методические:
Показать использование на уроке продуктивных методо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: