Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
 УУД
1. Орг. момент
Здравствуйте ребята ! Меня зовут Юлия Сергеевна и сегодня урок чтения, проведу у вас я. 
 
2. Самоопределен. 
дея-сти. Поста-
новка учеб. задачи. 
Мама, очень-очень
 Я тебя люблю!
 Так люблю, что ночью
 В темноте не сплю:
 Вглядываюсь в темень,
 Зорьку тороплю. 
 Я тебя всё время,
 Мамочка, люблю!
 Вот и зорька светит,
 Вот уже рассвет. 
 Никого на свете
 Лучше мамы нет!
- О ком это стихотворение?(о любви к маме)
- Сформулируйте тему сегодняшнего урока. 
Личностные:
  определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
  показать важность соблюдения нравственных правил общения в семье, способность создания атмосферы доверия. 
 
3. Проверка д. з
- В начале урока проверим д. задание. 
- Что вам было заданно?(выразительное чтение)
И начнем мы со стихотворения Елены Благининой "Посидим в тишине"
- (буду называть, того кто будет читать ,не сколько раз)
- Оцените свое чтение, сигнальной карточкой. ( опросить всех- 15 мин. 1 половинавопрос)
- Почему девочка не играет в игрушки? (Её мама спит). 
- Любит ли она маму? (Да). 
- Что девочка сказала лучу? (Я тоже двигаться хочу!). 
- Трудно ли ей сидеть в тишине? (Трудно). 
- Какие звуки передают тишину? (с, ш, ч). 
- Найдите красочное слово, которое можно отнести к лучу. (Золотой). 
- Чему учит стихотворение? (К маме нужно относиться с любовью и заботой). 
Метапредметные:
  определять и формулировать цель деятельности на уроке;
  учиться высказывать своё предположение на основе работы с текстом, с пословицами;
  учиться давать 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
