Урок биологии для 11 класса
с использованием мультимедийной презентации
«Эмбриотехнологии. Клонирование»
Цели и задачи:
- образовательные:
- познакомиться с методами и задачами современной биотехнологии и процессом клонирования, особенностями генной и клеточной инженерии;
- уяснить моральный аспект применения научных знаний для возможности клонирования человека;
- воспитательные:
- воспитывать нравственные ценности, закладывать основы философского понимания действительности;
- развивающие:
- развивать память, логическое мышление, интерес, наблюдательность, коммуникативные навыки.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: мультимедийная доска, проектор, презентация в формате Power point.
ПЛАН УРОКА:
Организационная часть.
Мотивация познавательной деятельности.
Актуализация опорных знаний и умений.
Изучение нового материала.
Закрепление знаний
Итог урока.
Домашнее задание.
ХОД УРОКА.
І. Организация класса. Эмоциональный настрой.
Учитель:
- В не таком уж далеком 1996 г. произошло одно из самых удивительных событий в биологическом мире – было клонировано первое животное (слайд 1). Это событие разделило мир на два враждующих лагеря – приверженцев и ярых противников метода клонирования в частности и современной биотехнологии вообще.
Слайд 1
ІІ. Мотивация познавательной деятельности.
- В чем же заключается таинство метода клонирования? До какого уровня развилась современная наука, что смогла использовать методы генной инженерии для производства новых существ? Существует ли опасность при клонировании человека и к каким последствиям это может привести? Об этих и многих других проблемах мы и поговорим на сегодняшнем уроке.
Сооб
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>