Класс-8
Тема урока: Электроотрицательность химических элементов.
Виды химической связи
Цель урока создать на уроке атмосферу поиска и сотрудничества, дать каждому ученику возможность достичь успеха при изучени данной темы
Образовательные задачи:
Проконтролировать степень усвоения основных ЗУН по теме:
Сформулировать понятия химической связи, видов химической связи, свойств химической связи, типов кристаллических решеток.
Познакомить с видами химической связи.
Привлечь внимание учащихся к взаимосвязи между строением, составом и свойствами вещества.
Продолжить формирование общеучебных умений (осуществлять самоконтроль; сотрудничать; использовать компьютер, ноутбук, интерактивную доску).
Продолжить формирование навыков самостоятельной работы учащихся с учебником, дополнительной литературой.
Воспитательные задачи:
Продолжить развитие познавательных интересов учащихся;
Воспитывать культуру речи, трудолюбие;
Продолжить формирование ответственного, творческого отношения к труду;
Развивающие задачи:
Развивать умение использовать химическую терминологию
Развивать мыслительные операции (анализ, синтез, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотезы, классификация, проведение аналогий, обобщение, умение доказывать, выделение главного);
Развивать интересы, способности личности;
Развивать умение проводить, наблюдать и описывать химический эксперимент;
Совершенствовать коммуникативные умения учащихся в совместной деятельности (умение вести диалог, выслушивать оппонента, аргументировано обосновывать свою точку зрения) и информационно - познавательную компетентность учащихся.
Оборудование:
Презентация «Химическая связь. Строение вещества. »
Компьютер, медиопроектор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>