Урок
Группа 142 «Технолог-менеджер»
Дата:
Тема урока: "Электрический ток в растворах и расплавах электролитах" (Слайд 1)
Цели:
Образовательная: изучить механизм электролиза, как окислительно-восстановительного процесса, происходящего в системе водных растворов и расплавов под действием электрического тока; расширить кругозор учащихся и повысить познавательный интерес к изучению химии и физики; использовать свои знания для решения практических задач.
Развивающая: развивать логическое мышление учащихся посредством анализа, сравнения, обобщения изучаемого материала;
Воспитательная: воспитывать навыки самостоятельной и исследовательской работы при выяснении природы электрического тока в жидкостях; при выведении закона электролиза.
Тип урока: изучение нового материала.
Методы: практические, объяснительно – иллюстративные.
Оборудование: презентация, видеофрагмент «Электролиз», видеоопыты: «Электролиты», «Галилео – Батарейка из лимона»
Межпредметные связи: математика, история, биология, физическая культура.
ХОД УРОКА.
(Слайд 2) Девиз:Чтобы познать, нужно научиться наблюдать!
Наблюдательность – это сосредоточенность, внимательное отношение к деталям, изобретательность и настойчивость.
Г. Сиборг
Орг. момент. Приветствие. Проверка готовности к уроку.
Добрый день, ребята! Садитесь. Нам приятно видеть вас на интегрированном уроке физики и химии. Мы уверены, что наша работа будет плодотворной. Вы все сможете достигнуть () результата в учебном труде. Вы все успешны. Но для этого надо трудиться. Как сказал Плавт, римский драматург: «Кто хочет съесть ядро ореха, должен расколоть его скорлупу».
Физика и химия относятся к естественным наукам, изучающим природу. Их законы универсальны. Они с усп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>