Электрическая ёмкость. Конденсаторы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБПОУ «Самарский политехнический колледж»
Сценарий открытого урока по физике
«Электрическая емкость. Конденсаторы»
Разработала :
Намычкина Ирина Александровна, преподаватель
ГБПОУ Самарский политехнический колледж
г. о. Самара. 2016
Технологическая карта занятия
Преподаватель: Намычкина Ирина Александровна
Предмет / дисциплина: Физика
Специальность: Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования
Группа: М-1
Тема урока / занятия: Электрическая емкость. Конденсаторы.
Тип урока: комбинированный
Длительность: 90 минут
Технология
тип –технология поэтапного формирования умственных действий;
отношение к студенту – технология сотрудничества;
по категории обучающихся –технология компенсирующего обучения;
по направлению модернизации обучения –педагогическая технология на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся.
Цели деятельности преподавателя:
обучающие:
- создать условия для активизации практической деятельности, расширения и закрепления знаний обучающихся;
- организовать проверку знаний обучающихся по теме «Электростатика»;
- сформировать у обучающихся понятие электрической емкости;
- ввести понятие конденсатора, показать внешний вид, устройство, маркировку;
- выяснить, от чего зависит электрическая емкость плоского конденсатора;
- закрепить у обучающихся полученные знания по теме «Электрическая емкость. Конденсаторы».
развивающие:
- способствовать развитию интереса к физике и технике у обучающихся;
- развивать у обучающихся навыки использования ИКТ в профессиональной деятельности;
- развивать внимание, мышление, память;
воспитательные:
- содействовать развитию ответственности за своё поведение, обучение;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: