I. Пояснительная записка.
Уравнения и неравенства в школьном курсе математики представляют собой отдельную содержательную линию, благодаря чему подробно изучаются уравнения и неравенства различных видов в основной и старшей школе. Среди большого многообразия всех задач, предлагаемых на олимпиадах, на вступительных экзаменах, на ЕГЭ часто встречаются и задачи, связанные с решением уравнений и неравенств с модулями и параметрами. Но программой школьного курса не предусмотрены обобщение и систематизация знаний о модулях, их свойствах, не рассматриваются методы решения уравнений и неравенств, содержащих модули. Тема решения задач с параметрами представлена так же недостаточно для того, чтобы даже наиболее подготовленные обучающиеся уверенно могли выполнять задания части С на ЕГЭ по математике. Поэтому актуальность данного элективного учебного предмета является очевидной. При изучении элективного учебного предмета большое место занимают вопросы решения нестандартных систем уравнений, а также решение текстовых задач с помощью систем уравнений. Изучение предмета, ставя перед учениками новые проблемы, призвано стимулировать развитие их математической культуры и навыков аналитического мышления, исследовательских умений. Решение нестандартных задач развивает у школьников внимательность, логическое мышление.
Программа элективного учебного предмета рассчитана на 34 часа. Предмет имеет практико-ориентированную направленность, большую часть времени предусматривается уделять выполнению практических заданий. Содержание элективного учебного предмета состоит из пяти разделов. Программа содержит темы творческих работ, список литературы. В процессе освоения предмета предусматриваются разные формы занятий : лекции, семинары, практикумы, компьютерное исследование и др. Отраб
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>