Экваториальный лес, жители экваториального леса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта интегрированного урока окружающего мира и математики в 3 классе
Тема урока «Экваториальный лес, жители экваториального леса. Закрепление вычислительных навыков»
Цель:формирование представлений о природе экваториальных лесов через создание позитивного эмоционального восприятия изучаемого материала

Задачи урока:
Предметныеспособствовать развитию умений у учащихся наблюдать за природой изучаемой зоны (климат, растительный и животный мир), сравнивать с другими природными зонами;
закреплять вычислительные навыки
Метапредметныеосуществлять поиск нужного иллюстративного и текстового материала;
выделять информацию из сообщений разных видов (в т. ч. текстов) в соответствии с учебной задачей;
действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью.
Личностные содействовать развитию интереса к учебному материалу.
Тип урока
урок закрепления знаний
Форма урокаинтегрированный урок
Межпредметные связиматематика
Методысловесные (беседа)
наглядные (метод демонстрации слайдов)
практические (решение задачи, примеров, уравнения)
метод формирования познавательного интереса (активизация внимания при повторении)
метод самостоятельной деятельности учащихся
Формы организациифронтальная работа
работа в парах
работа в группах
Используемые технологииигровые
создание ситуации успеха
ИКТ
Основные понятия
растения экваториального леса, животные экваториального леса, климат
Формы контроля
фронтальный, групповой

Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяИспользуемые методы, приемы, формыФормируемые УУД

1. Организационный момент
Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создаёт эмоциональный настрой на урок. Мо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: