Класс: 9
Учитель: Сусь А. В.
Тема: Экстремальный спорт.
Цели и задачи:
1. Отработка изученных ЛЕ;
2. Развитие навыков говорения;
3. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания;
4. Ознакомить учащихся с рисками, связанными с занятием экстремальным спортом.
Оборудование: учебник, ПК, слайд шоу по теме, МР3 запись к учебнику по теме урока, тетрадь.
Этапы:
Ход урока:
I. Создание атмосферы иноязычного общения
1. Орг. момент и речевая зарядка.
2. Лексическая зарядка.
Good morning, children! Im glad to see you. Sit down, please. Lets start our lesson.
Firstly, I want you to imagine some situations and using the table ex. 2 p. 124 to make exchanges:
1. learning foreign language
2. getting a part-time job
3. trying some food youve never tried before
Thank you for your answers.
Lets repeat some words weve learnt previous lesson.
Look at the screen and tell me please what these people on the pictures are doing? Make up sentences:
1. These people are doing skydiving.
2. This man is walking a tightrope
3. This girl is going trekking in the jungle
4. This team is doing whitewater rafting
5. These people are going trekking in the mountains.
Thank you for your answers.
II. Показ функционирования и использование усеваемого материала
1. Составление высказываний .
2. Развитие навыков аудирования. Интонация.
3. Релаксационная пауза.
4. Развитие навыков аудирования с понимание основного содержания
To
Страницы: 1 | 2 > >>