Конспект познавательной организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ во второй младшей группе
Воспитатель: Марушина Е. В
Цель: развивать познавательный интерес ребёнка в процессе экспериментирования с водой.
Задачи:
Познавательная бласть:
Учить проводить несложные опыты с водой, правильно обозначать ее словами; развивать тактильные ощущения детей; закрепить знания о том, что вода на морозе превращается в лед, а в тепле тает и становится водой; уточнить признаки воды и ее значение. Закреплять знания детей о временах года и сезонных изменениях в природе. Активизировать мыслительные процесс в ходе творческой деятельности. Воспитывать бережное отношение к воде. Развивать любознательность.
Социально -коммуникативная область:
Расширять и активизировать словарь. Формировать партнерские взаимоотношения у детей в процессе исследовательской деятельности.
Дать понятие значимости воды в жизни человека.
Оборудование: Игрушка- капелька, знаки-капельки, кусочки льда, мультимедийный проектор, презентация к конспекту
Ход НОД .
Организационный момент.
Педагог (П): Дети, посмотрите, сколько сегодня к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся.
Дети (Д. ): Здороваются с гостями
Педагог (П): А сейчас давайте возьмёмся за руки. Улыбнёмся друг другу. Чтобы создать хорошее настроение.
Чтобы много узнать нужно, быть внимательными, не кричать, слушать друг друга, поднимать руку.
1 слайд
(Звучит запись журчание ручья)
П: ребята, послушайте и определите, что это за звуки
2 слайд
Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, в о
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>