Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников. Условия роста растений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБОУ Школа 1371 "Крылатское"
Структурное подразделение 4





Проект
"Экспериментирование, как средство развития познавательной активности дошкольников. Условия роста растений".















Паспорт проекта


Введение
Одно из проявлений экологического воспитания - любовь к природе. Это сложное чувство включает эмоциональную отзывчивость, устойчивый интерес к природе и желание охранять и преумножать природные богатства. Каждый человек, независимо от возраста, должен бережно относиться к природе.
Знакомя детей с природой, педагог должен не только сообщать им конкретные знания, но и вызывать в душе каждого ребенка эмоциональный отклик, пробуждать эстетические чувства.
Надо добиваться того, чтобы дети начали понимать природу и полюбили ее. Очень важно, чтобы они увидели большую роль человека в преобразовании природы и попробовали свои силы в регулировании условий, необходимых для роста и развития растений.
Вид проекта: познавательно-исследовательский
Продолжительность проекта: среднесрочный
Участники проекта: дети старшей - подготовительной группы 3, воспитатель группы. , родители воспитанников группы.
Образовательные области: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Цель проекта: формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста об условиях, необходимых для роста и жизни растений.
Основные задачи проекта:
1. Создание условий для реализации проекта.
2. Развитие познавательной активности детей в процессе исследования и экспериментирования.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: