Экспедиция по изучению признаков живой и неживой природы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности:
Тема:
"Экспедиция по изучению признаков
живой и неживой природы"
Цель: Уточнение и закрепление знаний детей по теме "Живая и неживая природа".
Задачи:
1. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
2. Активизация и обогащение словаря прилагательных посредством использования элементов ТРИЗ;
3. Совершенствовать умения отвечать на вопросы кратко и полно, вести диалог, выслушивать друг друга до конца;
4. Формировать умение выбирать группу предметов по заданному признаку;
5. Развитие психических функций: развитие воображения и на этой основе формирование творческих способностей.
Оборудование: мольберт, картинки с предметами живой и неживой природы, большая разрезная картинка, изображение лампочки на листе бумаги Ф - А3, земля в тазу, вода в тазу, цветок для посадки, влажные салфетки и бумажные полотенца.
Словарь: экспедиция, исследование.
Логопед: - Ребята, давайте поприветствуем наших гостей! Сегодня у нас с вами необычная встреча. Вы знаете, что такое экспедиция?
Дети предлагают свои варианты ответов.
Л. - Сегодня я хочу предложить Вам в нее отправиться. Вы хотите? В этой экспедиции мы узнаем много нового и интересного о природе. А что бы мы стали дружной командой, давайте скажем наш девиз.
"Командой дружной мы пойдем, много нового найдем!"
Л. - С каким настроением мы отправляемся в экспедицию?
Дети: - С хорошим, отличным. . .
Л. - Что нужно в экспедиции, чтобы не заблудиться?
Д: Карта.
Логопед с детьми изучает карту, и выбирают направление пути по цветным стрелкам - указателям.
Задание 1. "Разложить карточки на живую и неживую природ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: