Экскурсия по детскому саду: "Хорошо у нас в детском саду" во второй младшей группе. .
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, чтение.
Цели деятельности педагога: сформировать знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, аккуратность, бережное отношение к предметам.
Материалы и оборудование: письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель зачитывает детям письмо от сотрудников детского сада, которые приглашают их на экскурсию по детскому саду, напоминает детям, как надо вести себя в гостях (скромно, не кричать, вежливо здороваться с хозяевами, благодарить за приглашение и т. д. ). Предлагает отправиться в путешествие по детскому саду.
2. Путешествие по детскому саду:
Первая остановка.
Воспитатель. Как вкусно пахнет! Догадались, что это за место? (Кухня)
Поскорей ответьте, дети,
Кто же лучше всех на свете
Вас сумеет угостить -
Напоить и накормить?
Воспитатель. О ком эта загадка? (О поваре. ) Что делают повара? (Повар готовит еду, варит, жарит, печет, моет, режет. ) Как зовут наших поваров? (Говорят имена поваров. ) Где находится кухня? (На первом этаже. ) Как можно найти кухню? (По запаху, по табличке на двери. . . ) Повара очень старательные, умелые, готовят вкусную пищу, поэтому следует съедать все, что они для вас приготовили, и всегда благодарит их.
Вторая остановка.
Воспитатель. Кто работает в этом кабинете? (Медсестра. ) Как зовут нашу медсестру?(Говорят имена медсестры. ) Как
Страницы: 1 | 2 > >>