В последнее время многие родители дошкольников обращаются к педагогу-психологу с проблемами, связанными со страхами своих детей. Некоторые страхи у детей старшего дошкольного возраста являются возрастными (страх тмноты, страх смерти и др.), но когда количество страхов превышает возрастную нормуЮ тогда действительно нужна помощь педагога-психолога.
Данный конспект коррекционно-развивающего занятия может использоваться как педагогами-психологами в работе, так и родителями детей.
Цель: познакомить детей с эмоцией страх, научить детей отличать эмоцию страх от других эмоций, коррекция страхов.
Задачи:
- Научить детей распознавать и принимать свои эмоции.
- Научить детей устанавливать связи между событием и эмоцией.
- Научить детей освобождаться от излишнего эмоционального и физическогоо напряжения.