Экономическое воспитание подростков в современных условиях (на примере социально-экономического класса)
Динамика общественного сознания, выражающаяся в изменении социально-экономических и социально-культурных норм, системы ценностей и баланса между материальными благами и нравственными ориентирами, наряду с возрастающей конкуренцией и требованиями к личности как субъекту экономических отношений, создают неустойчивый, постоянно меняющийся характер условий протекания экономической социализации подрастающего поколения. В ФГОС отмечается, что успешность экономической социализации старших школьников фактически определяется включением основ социально-экономического образования и воспитания в процесс обучения. Это обуславливается необходимостью принятия в повседневной жизни тех или иных финансовых решений, а также затруднениями, возникающими при использовании современных финансовых инструментов .
Вопросам экономической социализации личности посвящены многие научные труды и исследования. Социально экономический аспект рассматриваемой проблемы, был отражен в работах Е. А. Бараксановой, В. Н. Гуляикина, Н. Д. Демидова, А. Ю. Дробышевой, А. В. Зеленцовой, И. И. Сапегина.
На сегодняшний день проявление экономической социализации, сводятся к социальной профориентации подростков. Умению их осуществлять успешные коммуникации в условиях постоянно развивающегося рынка. Чтобы помочь процессу экономической социализации подростков, необходимо качественно внедрять программы по формированию активной жизненной позиции, их включение в различные виды социальной и экономической деятельности в нашем случае в условиях социально-экономического класса.
Цель исследования: Теоретически обосновать, разработать и апробировать комплекс мероприятий направленный на повышение уровня э
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>