Экономические реформы (Россия на рубеже XIX-XX веков)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема урока: «Экономические реформы»
6 урок в теме: «Россия на рубеже XIX-XX веков», разработан для учащихся 9 классов с использованием ИКТ.
История.
Уровень образования школьников – для учащихся 9 классов, с высоким и средним уровнем усвоения материала по истории, а также умением использовать В классе 24 человека. С высоким уровнем – 9 человек, со средним – 10 человек, с низким – 5 человек. В компьютерном кабинете – 10 компьютеров.
ПК для прохождения теста, решение кроссворда и использование текстового редактора при подготовке сообщений.
Форма учебной работы – интерактивная.
Тема урока – «Экономические реформы».
Цель урока: выявление основных причин и результатов проведения аграрной
реформы в России, роли государственного деятеля П. А.
Столыпина в реализации экономических реформ.
Задачи урока: - привитие интереса к русской истории;
формирование у школьников причинно – следственных
связей;
развитие речевой культуры, самостоятельности;
формирование навыков самоконтроля, навыков работы в формате ЕГЭ и выполнения тестовых с использованием компьютера;
формирование коммуникативных навыков.
Тип урока: изучение нового материала.
Вид урока: комбинированный.
Методы урока: объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый.
Формы урока: интерактивная.
Средства ведения: урока компьютерные и некомпьютерные.

План урока.
1. Изучение нового материала.
Личность П. А. Столыпина:
сообщение учащегося «Биография П. А. Столыпина»;
показ слайда с фотографией реформатора и его отличительными чертами;
показ слайда с фотографиями С. Ю. Витте и П. А. Столыпина с заданием на сравнение деятельности двух исторических личностей.
После выполнения задани

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: