Экономические проблемы управления качеством в ОАО Газэнергобанк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Статья на тему: Экономические проблемы управления качеством
ОАО «Газэнергобанк»
Банк является акционерным обществом и осуществляет свою деятельность в Российской Федерации с 19. 05. 1995 года. Банк зарегистрирован по адресу: 248030, Россия, г. Калуга, ул. Плеханова, д. 4.
Банк не имеет филиалов. В Банке действует 73 внутренних структурных подразделения, предоставляющих весь спектр банковских услуг, в т. ч. : головной офис, 3 дополнительных офиса, 61 операционный офис, 4 кредитно-кассовых офиса и 4 операционные кассы. Подразделения Банка осуществляют свою деятельность на территории Калужской, Московской, Смоленской, Тульской, Брянской и Псковской областей.
Банк осуществляет деятельность по предоставлению банковских услуг в соответствии с Уставом, а также в соответствии лицензиями Банка России: на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте физических лиц 3252 от 29. 03. 2012 г. ; на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте юридических лиц 3252 от 29. 03. 2012 г. ; на осуществление брокерской деятельности 040-03780-100000 от 13. 12. 2000 г. ; на осуществление дилерской деятельности 040-03841-010000 от 13. 12. 2000г. ; на осуществление депозитарной деятельности 040-04111-000100 от 20. 12. 2000 г.
В соответствии с корпоративными стандартами миссия ОАО «Газэнергобанк» сформулирована следующим образом: Мы – долгосрочный партнер для наших клиентов. Мы решаем задачи клиентов, предоставляя высокий уровень сервиса и индивидуальный подход. Мы стремимся быть среди лучших региональных банков.
Основными корпоративными ценностями ОАО «Газэнергобанк» являются: лояльный клиент; деловое партнерство; честность и открытость; доверие; командная работа; обучающаяся организация.
За 2015

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: