Образовательная область: Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора)
Возрастная группа: подготовительная к школе (6-7 лет)
Тема: «Праздник для птиц»
Образовательные задачи:
расширять представления детей о жизни птиц зимой; формировать представление об особенностях питания разных видов птиц;
развивать речь, логическое мышление, произвольную память;
воспитывать осознанно-заботливое отношение к птицам своей местности; коммуникативные способности детей;
развивать универсальные умения: фиксировать затруднение в деятельности, выявлять его причину, ставить цель, выбирать способы преодоления затруднения, задавать вопросы. .
Оборудование:
Демонстрационный материал:
иллюстрации птиц (снегирь, воробей, ворона, голубь, синица, сорока, скворец, журавль, лебедь);
лист (Д-1) с изображением птицы и продуктов питания (семена подсолнуха, ягоды, белый хлеб, сало, перловая крупа – обведены, черный хлеб, чипсы, конфета – зачеркнуты);
продукты питания в натуральном виде: несоленые семечки, ягоды, миска с крошками белого хлеба (в небольшом количестве), сало (несоленое), миска с перловой крупой, соленый огурец.
Раздаточный материал: лист (Р-1) с изображением птицы и продуктов питания (семена подсолнуха, ягоды, черный хлеб, белый хлеб, сало, чипсы, перловая крупа, конфета), лист (Р-2) с изображением зимующих птиц (синица, воробей, ворона, сорока, голубь, снегирь) и продуктов питания (семена подсолнуха, ягоды, крошки белого хлеба, кусочек сала, перловая крупа).
Ход образовательной ситуации:
Введение в ситуацию
Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в познавательную деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.
Беседа «Праздники»
Воспитатель собирает де
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>