МДОУ ЦРР - д/с 2 "Ручеек"
Комитета по образованию Администрации г. Подольска
Коллективный просмотр деятельности кружка
"Добро пожаловать в Экологию"
(с приглашением родителей)
" "СРАВНЕНИЕ ВОРОБЬЯ И ВОРОНЫ"
в средней группе
Леонова
Лариса Борисовна
воспитатель
Цель: расширять знания детей о жизни зимующих птиц (воробья и вороны), об их внешнем виде, питании. Закрепить умение распознавать птиц.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать знакомить детей с зимующими птицами - воробьем и вороной.
Развивающие:
1. Систематизировать знания детей о зимующих птицах.
2. Формировать умение находить общее и отличное в поведении воробья и вороны, различать их голоса в природе.
3. Формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе.
Воспитательные:
Продолжать воспитывать интерес к живой природе, заботливое отношение к ней, сочувствие.
Материал: иллюстрации зимующих птиц, аудиокассета с записью голосов зимующих птиц, образцы и фотографии кормушек, выполненных из различного материала; шапочки воробьев и ворон для подвижной игры.
Интеграция областей:
"Познавательно-речевое", "Социально-коммуникативное", "Физическое".
Предварительная работа: Рассматривание зимующих птиц в природе, в иллюстрациях. Чтение: В. Зотов "Ворона", "Воробей"; Г. Скребитский: "Ворона", "Воробей". Дидактическая игра
"Опиши - я отгадаю".
- Сегодня к нам пришли ваши родители, чтобы посмотреть, как вы умеете внимательно
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>