Экологическое воспитание по средствам дидактических игр в средней группе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


День
недели
Режим
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная деятельность
Образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность

Понедельник 19. 11. 18
Утро
Утренняя гимнастика 3
Беседа "Как правильно поступать?
Цель: оценить поведение персонажей: правильно-неправильно, с помощью воспитателя сделать заключение "как надо поступать в опасной ситуации".
Чтение художественной литературы "Дядя Степа милиционер"
Дыхательная гимнастика
"Ветерок"

Ситуативная беседа "Мои игрушки и как я к ним отношусь" Цель: развиваем речь, воспитываем бережное отношение.

Организация выставки в центре безопасности "ПДД"
Самостоятельные игры в центрах. Настольно-печатные игры по выбору детей.
Игры с конструктором.
Труд Игрушки по местам, умение наводить порядок

ООД

Прогулка 1
Наблюдение комплекс4
Подвижная игра "Цветные автомобили". Цель: совершенствовать умение начинать движение и заканчивать его по сигналу воспитателя
Игровое упр. "Лови ни урони"
Дид. игра "Угадай по описанию" Цель: развивать речь, упражнять в составлении рассказа об игрушках.
Труд Собрать игрушки



















Ситуативный разговор
"Повторить основы безопасности при игре в хоккей"


Игры с выносным материалом. Поощрять стремление детей организовывать игру.

Работа перед сном
Чтение сказок по желанию детей.
Дид. игра. "что лишнее"
Рассматривание иллюстраций правила ПДД

Учить пользоваться салфеткой после еды. Говорить спасибо.
Воспитание культурно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: