3
Экологические тропы в ДОУ как метод повышения уровня экологической культуры дошкольников"
"Мир, окружающий ребёнка - это
прежде всего мир природы,
с безграничным богатством
явлений, с неисчерпаемой
красотой. Здесь, в природе,
вечный источник детского
разума". В. Сухомлинский
Во все времена своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. Уровень экологической культуры - есть результат воспитания, главной функцией которого является подготовка подрастающего поколения к жизни в этом мире, а для этого оно должно его знать, овладеть системой нравственных норм по отношению к нему, в том числе и к природе.
Экологическая культура - это способность людей пользоваться своими экологическими знаниями и умениями в практической деятельности. Без соответствующего уровня культуры люди могут не только не обладать необходимыми знаниями, но не владеть ими. Традиционно развитие экологической культуры связывается, прежде всего, с экологическим образованием
Актуальность
В нынешнее время создалась такая ситуация, когда становится недопустимой деятельность человека в природе без достаточных знаний о возможных последствиях этой деятельности. Именно поэтому очень высока ответственность тех, кто непосредственно занимается образованием детей, и стремится к поиску новых форм в работе с детьми по повышению уровня экологической культуры. Эти качества закладываются с первых лет жизни ребенка, развиваются и закрепляются во всех учебных заведениях, в которых он учится
Формирование экологической культуры у детей - тема актуальная. Ведь нам, взрослым необходимо показать детям всю красоту нашей природы. На смену поколений идёт новое поколение и наша главная задача - привить любовь к природе, не утратить навы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>