7. 1АБиосфера и экосистемаЭкологические сукцессии Краткосрочный план
Урок: 7. 1А: Биосфера и экосистема
Школа:
Дата:
Фамилия и имя учителя:
КЛАСС: 7
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
Экологические сукцессии
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок
Описать процессэкологических сукцессий
Цели урока
Ученик знает:
определение термина "сукцессия";
Ученик понимает:
основные особенности экологических сукцессий"
Ученик умеет:
отличать виды сукцессии;
анализировать, сравнивать, делать выводы.
Критерий оценивания
Знает факторы окружающей среды. Описывает влияние факторов окружающей среды на жизнедеятельность и распределение живых организмов. Описывает влияние факторов окружающей среды на смену экосистем (сукцессия). Анализирует, как эти факторы влияют на живой организм.
Языковые цели
Учащиеся могут. . .
делать заметки во время работы (навыки разговорной, письменной речи и прослушивания)
Предметная лексика и терминология:
приспособление, среда обитания, экосистема, окружающая среда, поведенческое приспособление, хищники, добыча, типы поведения/ способы выживания, сукцессия, первичная и вторичная сукцессия.
Серия полезных фраз для диалога/письма:
приспособления у животных, которые помогают им выживать при температуре обитания,
способы выживания , с помощью которых особи уменьшают риск быть съеденными
способы приспособлений, по которым особи увеличивают шанс поиска добычи
преимущества и недостатки, оценка способов выживания
Привитие ценностей
Сотрудничество
Взаимодействие учащихся друг с другом и с учителем осуществляется на протяжении всех этапов урока;
Открытость
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>