Предмет: окружающий мир.
Класс: 2 класс, образовательная система "Школа 2100"
Тема урока: Экологические системы.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Цели урока:
1-я линия развития - знакомство с целостной картиной мира:
- познакомить с понятием "экологическая система", ее компонентами;
- показать взаимосвязь живой и неживой природы, важнейшую роль живых организмов на Земле;
- помочь ребятам осознать, что всё в природе взаимосвязано, что природа существует и обходится без посторонней помощи сколько угодно долго.
2-я линия развития - уметь определять своё отношение к миру:
- учить бережному отношению к природе.
- развивать речь, мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы;
- расширять кругозор.
Задачи урока:
формировать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе;
систематизировать знания ребят об экосистемах;
воспитывать понимание правил экологической культуры.
Ожидаемые результаты:
Минимакс: к концу урока каждый ученик должен иметь представление об экосистеме, почве.
Максимум: к концу урока ученики имеют чёткое представление о ролях живых организмов.
Формирование УУД.
Личностные результаты: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила.
Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; учиться планировать учебную деятельность на уроке, определять успешность выполнения задания.
Познавательные: ориентироваться в системе знаний; добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация); перерабатывать полученную информац
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>