Экологическая сказка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие по развитию речи детей в подготовительной к школе группе
Тема: "Экологическая сказка".
Ход занятия:
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:
Воспитатель: Ребята, сегодня утром у двери в нашу группу я обнаружила конверт с нарисованной золотой рыбкой и надписью: "Детям группы "Золотая рыбка". Наверное, оно пришло от волшебника. Я решила дождаться вас и посмотреть, что за письмо к нам пришло. Давайте его вместе откроем и прочтем. А еще на конверте есть надпись - "Сказка". Хотите узнать, что за сказка там спряталась? (Ответы детей).
Дети с воспитателем садятся на ковер и читают письмо.
Воспитатель: "Жили-были четыре времени года: Зима, Весна, Лето и Осень. Жили они дружно и по очереди правили всем миром: три месяца - Зима, три месяца - Весна, три месяца - Лето и три месяца - Осень. Но однажды Зима решила, что она самая главная и не захотела уступить место Весне. Загрустили под снежным покрывалом растения. Птицы перестали петь песни. Люди устали топить печи, чтоб хоть немного согреться. Забеспокоились Осень и Лето. А весна сказала: "Не беспокойтесь, у меня есть чудо, которое поможет победить холод!"
Воспитатель: "Ребята, а дальше ничего нет. Листок оборван. Но в конверте лежат еще карточки, на которых нарисованы лампочка, костер и солнце. Как вы думаете, что из этого может быть чудом, которое поможет Весне?" (Ответы детей - "Солнце", если дети дают не правильный ответ, то воспитатель помогает им с помощью наводящих вопросов).
Воспитатель: "Действительно, Солнце - самое большое и доброе. А еще оно какое?"
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
Проводится игра "Сравни и назови", в ходе которой воспитатель начинает фразу, а дети должны ее закончить.
- Солнце желтое, как. .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: