Этапы,
время урокаДеятельность учителяДеятельность
учащихся
I Организационный момент (1 минута)
II Переход к теме урока (3 минуты)ПРОСМОТР ВИДЕОФРАГМЕНТА
- О ком идет речь в данном видеосюжете?
Молодцы! Итак, тема нашего урока – «Великая. Премудрая. Матерь Отечества». Так Екатерину II назвали депутаты Уложенной комиссии.
- Как вы думаете, что ответила Екатерина II на это обращение?
Все ваши ответы очень интересные, а что на самом деле ответила императрица, мы узнаем в конце урока.
Ответы
Ответы
III Целеполагание- Давайте попробуем сформулировать цели нашего урока:
1. Изучить деятельность Екатерины II
2. Охарактеризовать основные направления внутренней политики
3. Оценить правление Екатерины II.
Ответы
IV Сообщение «Восшествие на российский престол»
V Уложенная комиссия
VI «Просвещенный абсолютизм»
VII Распорядок дня
VIII Двор Екатерины
IX Кубик Блума
X Рефлексия- А сейчас … нам расскажет о восшествии Екатерины II на российский престол.
- Спасибо!
Екатерина оказалась первой и единственной женщиной на российском престоле, которая большую часть времени посвящала не развлечениям, а работе.
В Российской империи всё ещё использовалось Соборное уложение 1649 г. Для разработки нового уложения Екатерина велела созвать специальную комиссию.
- Предлагаю вам посмотреть видеофрагмент и выполнить задание 1 в рабочих листах – привести в соответствие требования от сословий и их депутатов.
Проверка результатов, молодцы!
Противоречие: в России – самодержавная монархия. Откуда желание усовершенствовать законы для всех граждан?
- Давайте послушаем следующее сообщение «Переписка Екатерины II с просветителями».
- Екатерина II с огромным интересом вд
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>