"Ёжик в гостях у ребят". 
Цель: Упражнять в правильном произношении звука "Ж". 
Виды деятельности: 
1. Коммуникативная (развитие речи)
2. Художественное творчество (аппликация)
3. Музыка. 
Задачи:
1. Развитие артикуляционного аппарата. 
2. Показать правильную артикуляцию звука "Ж". 
3. Развивать фонематический слух, слуховое внимание, память, мышление. 
4. Обобщить представление детей о временах года. 
5. Развитие интереса к аппликации. 
6. Развитие у детей интереса к музыке, желание слушать её. 
Оборудование:
Тематические картинки (зима, лето, снежинка, солнышко), снежинки для упражнения, белый картон, заготовки ежей, клей, клеёнка, влажная салфетка. 
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы;
 Д/И "Времена года";
Д/И "Хлопни в ладоши";
Упражнение на выработку воздушной струи;
Упражнения на развитие артикуляционного аппарата . 
Ход деятельности:
(Дети стоят на ковре вокруг воспитателя, звучит музыка)
Воспитатель: - Ребята, я приготовила для Вас картинки, но кто-то их все перепутал. 
(Раздается плач, появляется ёжик). 
Воспитатель: - Ребята, кто это?
Дети: - Это ёжик!
Воспитатель: - Здравствуй ёжик! На улице уже очень холодно, почему же ты не лег в свою теплую норку? Ребята, что ежи делают зимой?
(Ответы детей)
Ёжик: - Я хотел посмотреть зиму, поэтому и не лег спать. Я так сильно замерз. 
Воспитатель: - Ребята, а почему ёжик замерз?
(Ответы детей)
Ёжик: - Ой, ой, ой, а я и не знал. 
Воспитатель: - Ничего ёжик, не переживай, мы тебе поможем про зиму узнать. 
(Дети садятся на стульчики)
Воспитатель: - Посмотрите у нас на ковре лежат картинки - это наверно подул сильный в
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
