Задачи: Обучающие: Закрепить знания о диких животных. Познакомить с новыми техниками выполнения изображения из нетрадиционных материалов c использованием ваты, чайной заварки. Продолжать учить работать ножницами
Развивающие: Развивать наблюдательность, умение изображать диких животных, передавая особенности их внешнего вида. Совершенствовать навыки работы с клеем, бросовым материалом (чайная заварка, вата, сухие листья). Развивать познавательные интересы, творческие способности детей, мелкую и общую моторику.
Воспитательные: Воспитывать у детей доброе отношение к животным.
Оборудование: Письмо, лист картона, клей ПВА, кисточка для клея, подставка для кисточки, салфетка, шаблоны из бумаги ежа и зайца, три квадрата зеленого цвета разной величины, черный чай, вата.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации с изображением диких животных, Загадывание загадок, чтение художественной литературы по теме, просмотр мультимедийной презентации "Дикие животные".
Интеграция образовательных областей: "Познание", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество", "Социализация", "Музыка".
Ход непосредственно-образовательной деятельности:
Дети сидят на ковре.
Воспитатель: Ребята, какое время года сейчас? (поздняя осень)
Воспитатель: А к какому времени года готовится природа? (она готовится к зиме)
Воспитатель: Как животные готовятся к зиме? (делают запасы, впадают в спячку, меняют окраску)
Воспитатель: Какие животные делают запасы на зиму? (Белки)
Воспитатель: Какие животные впадают в спячку? (ежи, медведи)
Воспитатель: А кто из зверей меняет окраску? (Белки, зайцы)
Стук в двери. Почтальон приносит письмо.
Воспитатель: Ребята, нам пришло
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>