Эффективное и правильное применение компьютерных технологий детям дошкольного возраста
в условиях реализации ФГОС ДО
выполнила: Иргит Хорагай
Кызыл-ооловна
Компьютеризация школьного образования в нашей стране уже имеет почти двадцатилетнюю историю. Постепенно использование компьютерных технологий (ИКТ) входит и в систему дошкольного образования. Начинается использование компьютеров на занятиях и в детских садах. Это особенно актуально в условиях введения ФГОС и реализации Стратегии развития информационного общества. Мы видим, какие значительные перемены происходят сейчас в системе дошкольного образования. И во многом это связано с обновлением научной, методической и материальной базы обучения и воспитания. Одним из важных условий обновления является использование новых информационных технологий.
На сегодняшний день перед педагогами стоит вопрос: Как использование информационно-коммуникационных технологий может помочь современному воспитателю, педагогу в его работе?
подбор иллюстративного материала к занятию и для оформления стендов, групп, кабинетов (сканирование, Интернет, принтер, презентации);
подбор дополнительного материала из различных источников для занятий, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий;
обмен опытом, наработками других педагогов;
создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательных занятий с детьми;
использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий, которые позволяют управлять снимками так же просто, как фотографировать, легко находить нужные, редактировать и демонстрировать их;
использование видеокамеры и соответствующих программ (принципиально новый способ для просмотра, хранения и предоставления для общего дос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>