Единство человеческой души и стихии мира в лирике Б. Л. Пастернака

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Единство человеческой души и стихии мира в лирике Б. Л. Пастернака.

Слайд 1,2
Цель урока:
1. Познакомить с основными этапами жизни и творчества Б. Л. Пастернака.
2. Сформировать представление о художественных особенностях лирики Б. Л. Пастернака и утверждаемых поэтом нравственных ценностях.
3. Показать на примере творчества поэта, как сливаются воедино душа человека и стихия мира.
Задачи:
Образовательная: формирование умения устанавливать связь между изучаемым произведением и ранее изученным материалом, вырабатывать навыки анализа лирического стихотворения, ориентироваться в средствах художественной выразительности.
Развивающая: уметь выражать собственную позицию и выявлять авторскую, способствовать развитию читательской культуры, развивать навыки мыслительных операций, способствовать развитию творческих навыков, памяти, внимания, выразительного чтения.
Воспитательная: воспитание чувства патриотизма, любви к Родине, природе, уважения к другому мнению, привитие интереса к поэтическому творчеству

Методические приемы: частично- поисковый; словесные (рассказ учителя с элементами беседы), аналитический (анализ стихотворений), метод самостоятельной познавательной деятельности при подготовке домашнего задания, групповая работа и работа в парах.

Форма организации учащихся: коллективная и индивидуальная, в парах, устная и письменная.
Форма организации работы учителя: изложение нового материала, аналитическая беседа.
Мультимедийная составляющая урока:
презентация PowerPoint "Жизнь и творчество Б. Л. Пастернака";
видеофильм "Пастернак читает свои стихи";
видеоклип песни на стихи Б. Л. Пастернака "Мело, мело. . . "
Цель использования муль

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: