Единицы времени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по теме «Таблица единиц времени»
(учебник, с. 52)
Цель деятельности учителяСпособствовать развитию умений составлять сводную таблицу единиц времени, называть единицы времени, переводить одни единицы времени в другие, решать текстовые задачи, определять верные и неверные неравенства, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях
Тип урокаКомплексное применение знаний и способов действий
Планируемые
образовательные
результатыПредметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся составлять сводную таблицу единиц времени, называть единицы времени, переводить одни единицы времени в другие, решать текстовые задачи, определять верные и неверные неравенства, выполнять действия в числовых выражениях.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способ-ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: проявляют мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики
методы и формы
обученияФормы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический
Образовательные
ресурсы1. Математика. 3–4 классы : поурочные планы по программе «Школа России». – Волгоград : Учитель, 2012. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
2. http://rusfolder. com/32474579
3. http://www. proshkolu. ru/club/rebys/file2/3415920
ОборудованиеИнтерактивная доска (экран), компьютер, проектор
Основные понятия и терминыТаблица единиц времени
организационная структура (сценарий) урока
Этапы
урокаОбучающие
и развивающие
компо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: