Единицы измерения. Километр дата: 18. 03. 19
Цель: создание условий учащимся для знакомства с новой единицей длины - километром в процессе учебной деятельности.
Основные предметные:
Подвести учащихся к "открытию" новой единицы длины - километр, его соотношение с единицей длины - метром.
Продолжить формирование умений и навыков по чтению и записи четырёхзначных чисел, по преобразованию именованных чисел с изученными единицами длины.
Способствовать развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, сравнения, классификации, а также развитию личностных качеств учащихся.
Воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни;
Основные общеучебные: формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.
1. Актуализация знаний.
Учитель: Ребята, давайте поиграем в игру, которая называется, заведи мотор.
1) Индивидуальная работа.
По карточкам работают. . . . . (задание аналогичного характера)
Запишите числа в таблицу:
8 десятков, 2 сотни ;
2 сотни, 6 десятков, 2 единицы;
5 единиц. 4 десятка, 3 сотни;
2 сотни, 3 тысячи, 7 десятков;
7 тысяч, 3 десятка, 2 сотни;
1 единица, 2 тысячи, 3 сотни;
2. Актуализация знаний.
Учитель: - Дети, у вас на столах лежат карточки с названиями разрядов. Запишите в них числа в которых:
8 десятков, 2 сотни (280);
2 сотни, 6 десятков, 2 единицы (262);
5 единиц. 4 десятка, 3 сотни (345);
2 сотни, 3 тысячи, 7 десятков (3270);
7 тысяч, 3 десятка, 2 сотни (7230);
1 единица, 2 тысячи, 3 сотни (2301);
Учитель: - Прочитайте числа, которые за
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>