Еда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока английского языка
Класс: 3
Тема: In my lunch box
Тема и номер урока в модуле: Module 3 урок 4
Тип урока: урок систематизации знаний (урок общеметодологической направленности)
Цели урока: формирование у учащихся способностей систематизации изучаемого материала через формирование лексических и грамматических речевых навыков
Деятельностная цель:формирование у учащихся способностей систематизации изучаемого предметного содержания.
Содержательная цель: формирование лексических и грамматических речевых навыков (местоимения some, any; глаголы в простом настоящем времени)
Активная лексика/лексические структуры: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, biscuits, milk,cake, orange juice, Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. Ive got some cheese. Have you got any cheese? Yes, Ive got some cheese too! No, I havent got any.
Оснащение урока: учебник, интерактивная доска, компьютер, проектор, картинки по теме «Еда», аудио приложение к УМК 3 Кл Spotlight, презентация Microsoft Power Point,
набор карточек с текстами.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные универсальные учебные действия: имеет доброжелательное отношение к окружающим; потребность в самовыражении и самореализации;
Регулятивные универсальные учебные действия: владеет основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные универсальные учебные действия: оказывает помощь партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
Познавательные универсальные учебные действия: умеет структурировать текст: преобразовывать текст из таблицы, использовать информацию для составления диалога.
Предметн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: