Э. Шим. Храбрый Опёнок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока литературного чтения
Э. Шим "Храбрый опёнок"
Тип урока: изучение нового материала
Педагогические задачи: способствовать формированию умений анализировать художественное произведение, определять основную мысль; содействовать навыков развития правильного осознанного чтения, прогнозирования событий, интеллектуальных умений, коммуникативных умений, творческого воображения, нравственной оценки поступков, работы в группах; показать актуальность темы.
Планируемые результаты
Предметные: способствовать формированию выражать свои отношения к различным состояниям природы, развивать выразительное чтение, умение анализировать произведение, передавать свои чувства;
Личностные: формировать умения мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступать в соответствии с правилами поведения; выражать свои эмоции;
Познавательные: получат возможность овладеть приёмами понимания произведения; формировать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания; выделять существенную информацию из текста; строить рассуждения;
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата; соотносить правильность выбора, планирования;
Коммуникативные: развивать умение ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
I. Актуализация знаний.
- О каком времени года говорится в произведениях, которые мы с вами читаем? Назовите названия раздела
- Отберите модели обложек, котор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: