Хабина Елена Николаевна – учитель начальных классов
Отопкова Елена Викторовна – учитель начальных классов
Белякова Наталия Вадимовна – учитель информатики
Е. П. Бененсон 2 класс
Алгоритм и исполнители. Составление и выполнение алгоритмов. Последовательность действий и результат выполнения алгоритмов.
Цели: (теоретическая часть)
Продолжить знакомство с понятием «алгоритм».
Познакомить с новой формой записи команд алгоритма – с помощью условных графических изображений.
Учить составлять и выполнять алгоритмы.
Развивать логическое мышление, внимание, формирование умений планировать свою деятельность.
Воспитывать усидчивость, трудолюбие.
Формируемые навыки работы на компьютере:
Управление экранным объектом с помощью набора команд в режиме непосредственного выполнения и в режиме выполнения алгоритма.
Самооценка работы.
Оборудование: модель аквариума, поля для прогулок Энтика (одно большое, у детей маленькие), алгоритм «Свари кашу», рыбки, мультимедийная установка, компьютеры.
Ход урока:
Организационный момент
Начинаем занятие по информатике. Скажите, какие темы мы уже изучили?
- Информация. Части компьютера.
Закрепление.
Какую новую тему начали изучать?
- Алгоритмы и исполнители.
Продолжаем изучение этой темы. Чему будем учиться на занятиях?
- Выполнять и составлять алгоритмы.
Правильно. Тема нашего урока составление и выполнение алгоритмов.
Что такое алгоритм?
- Алгоритм – это план достижения цели, состоящий из шагов. В нём обозначены начало и конец. Шаги алгоритма выполняются один за другим от начала алгоритма к его концу.
С алгоритмами мы встречаемся в жизни.
Составим алгоритм.
На доске карточки:
… Всыпать в кастрюлю манную крупу
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>