ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ЧТЕНИЯ
РАССКАЗ Е. И. ЧАРУШИНА "КРОЛИКИ"
Исполнитель:
Нуреева Мавлиза Мусакалимовна,
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ЧТЕНИЯ
Тема: рассказ Е. И. Чарушина "Кролики"
Цель: создать условия для знакомства обучающихся с рассказом Е. И. Чарушина "Кролики"
Задачи
Образовательные:
-формировать навык комбинированного чтения (простые слова целиком, сложные по слогам);
-развивать умение отвечать на вопросы учителя по тексту произведения.
Коррекционно-развивающие:
-развивать словесно-логическое мышление на основе упражнений в анализе и синтезе.
Воспитательные:
-воспитывать бережное отношение к природе, к животным
Планируемые результаты:
Предметные БУД: слушать чтение произведения учителем, отвечать на вопросы по содержанию, плавно читать по слогам сложные слова и целыми словами короткие слова.
Личностные БУД: воспитывать уважительное отношение друг другу
Коммуникативные БУД: уметь вступать в контакт и работать в коллективе; уметь слушать и понимать инструкции
Регулятивные БУД: уметь адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения
Познавательные БУД: уметь делать простейшие обобщения; уметь выполнять арифметические действия
Оборудование: учебники чтения, тетради, разрезная карточка - кролики, портрет Чарушина, детские книжки Чарушина, фото крольчат, презентация.
Ход урока
Этапы урока
Действия учителя
Действия обучающихся
1. Организационный момент.
Игра "Солнечный лучик".
Представьте себе, что солнечный лучик заглянул вам в глаза. Закройте их. Он побежал дальше по лиц
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>