Дымковская игрушка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Дымковская игрушка».
Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой и техникой росписи пластилином.
Задачи:1. Образовательные: познакомить детей с дымковской игрушкой. Учить украшать выбранные силуэты изделий, элементами дымковской росписи, подбирая цвет при составлении узора
- активизация пространственных представлений; формирование сенсорных эталонов (различение, соотнесение и называние); развитие аналитико-синтетической деятельности и речевой активности; формирование навыка работы с пластилином, дары Фребеля.
2. Коррекционные:
- развитие сенсорного и кинестетического восприятия на основе произвольного воспроизведения; развитие зрительно-двигательной координации; формирование навыка познавательной активности, коррекция мелкой моторики.
3. Воспитательные:
- воспитание позитивной мотивации к деятельности. Воспитывать усидчивость, умение доводить начатую работу до конца.
Оборудование: презентация, пластилин, шаблоны дымковских игрушек, таблица с элементами дымковской росписи, картинки дымковских игрушек, «Дары Фребеля».
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть.
Ребята, давайте вспомним и покажем, как мы умеем дружно здороваться.
Повернись к соседу справа, улыбнись соседу справа.
Повернись к соседу слева, улыбнись соседу слева.
2. Введение в тему.
а) Беседа.
- Какое сейчас время года? (За зимой пришла красавица весна).
- А что принесла с собой весна? (Яркое, теплое солнышко, прилетели птицы, пробудились насекомые, распускаются молодые листочки, расцветают первые цветы).
б) Упражнение «Кто как поет?»
- Вы уже слышали, как весело поют птицы: как поют синички (чив, чив), воробьи (чик-чирик), представьте, как важно расхаживают грачи (кра,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: