.
Технологическая карта урока постановки и решения учебной задачи
Учитель: Червонец Ольга Леонидовна, учитель биологии МБОУ "Зоркальцевская СОШ" Томского района
Тема урока "Дыхательные движения. Газообмен в легких и тканях", 8 класс.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Продолжительность урока: 40 минут
Цель: сформировать представление о дыхательных движениях и газообмене в легких и тканях.
Задачи:
-образовательная: создание условий для овладения учащимися знаний о дыхательных движениях и способах их регуляции.
-развивающие: создать условия для овладения учащимися алгоритмом решения проблемных задач; способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, делать необходимые выводы; продолжить формировать умения высказывать своё мнение, приводить аргументы, сотрудничать в паре.
-воспитательная: содействовать формированию интереса к активной позиции по вопросу ведения здорового образа жизни, заботы о своем здоровье.
Оборудование: экран, компьютер, проектор, видеофильмы (тип файла Видео (MP4)(. mp4, приложение Проигрыватель Windows Media), карточки-задания, презентация к уроку, учебник, тетрадь, тесты, инструктивные листы; элементы для изготовления модели Дондерса; карта оценки деятельности.
Планируемый результат:
1. Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов, характеризующих дыхательные движения и способы их регуляции.
2. Продолжить формирование умения анализировать, сравнивать дыхательные движения, обобщать газообмен в легких и тканях.
3. Продолжить формирование умения самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в паре, презентации продукта деятельности.
Этап урока
Время, мин
Цель
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>