Дыхание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока, направленного на формирование УУД
Автор: Фуфаева Наталья Витальевна, учитель биологии МБОУ «Зеленецкая СОШ» Сыктывдинского района республики Коми
Предмет природоведение
Класс 5
Автор УМК Т. С. Сухова, В. И. Строганов
Издательство: «Вентана – Граф»
Тема урока «Дыхание растений, животных и человека»
Тип урока: Открытие нового знания
Технология: интеллект – карты
Цель: сформировать представление о процессе дыхания, познакомить со способами и механизмом дыхания живых организмов.
Задачи:
Познавательные: формирование умения выделять главное в тексте, классифицировать, сравнивать объекты, интерпретировать информацию в виде схемы, анализировать рисунки; работать практически.
Регулятивные: формирование умения в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, самостоятельно вносить необходимые коррективы в исполнение действия, как по ходу его реализации, так и в конце, формулировать выводы.
Коммуникативные: формирование умения использовать общие способы индивидуальной работы: вести диалог, комментировать ответы товарищей.
Личностные: формирование умения оценивать свой психологический настрой на урок, информацию, полученную в ходе урока, свои знания и умения, работоспособность, высказывания товарищей.
Ход
(этап) урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся

Познавательная Коммуникативная Регулятивная

Осуществляемые действияФормируемые способы деятельности Осуществляемые действияФормируемые способы деятельности Осуществляемые действияФормируемые способы деятельности
1. Мотивации и актуализации- включает звук дыхания;
- задает наводящие вопросы для определения темы;
- показывает рисунки дыхания растений, животных и человека;
- озвучивает эпит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: