Ход урока
Организационный настрой
Здравствуйте ребята, у нас сегодня гости давайте повернемся и поздороваемся. СЛАЙД ……. .
Итак, друзья, внимание
Вот прозвенел звонок
Садитесь поудобнее
Начнём скорей урок
- Сегодня продолжает свою работу наш НИК – научно-исследовательский коллектив.
- А что изучает наш коллектив? (организм человека)
- Какие системы организма человека мы уже изучили? Их роль?
(………………………………………………………………………………. . )
- На сегодняшнем заседании наш НИК будет работать над изучением новой системы человеческого организма. Не забывайте, что уже на следующем уроке вы сможете поделиться своими знаниями, и мы вновь определим лучших научных сотрудников нашего коллектива. Старайтесь!
2. Постановка темы, целей урока.
- Ну а откроет наше заседание сегодня ваш хороший знакомый – Гоша (герой мультфильма – скелет).
(фрагмент мультфильма «Анатомия для детей» с 31мин 30сек по 33 мин 15 сек – эксперимент по задержке дыхания)
- Ответим на вопрос Гоши – для чего же нужно сделать вдох?
- А без чего еще не сможет жить человек? (без пищи – до 40 дней, без воды – не более 3-5 суток)
- А сколько может человек прожить без воздуха? (около 5 мин).
- Скажите, кто уже понял, о какой системе органов человека мы сегодня будем говорить?(дыхательная система)
-Что вы уже знаете об этом?
- А что нам сегодня нужно будет на уроке узнать о дыхательной системе человека? Ребята давайте предлагайте мне свои планы
1 Какие органы входят в дыхательную систему и как они работают?
Как сохранить здоровье органов дыхания?
- Где мы найдем ответы на интересующие нас вопросы? (учебник, исследования, справочная литература)
Сегодня вам выдается Рабочий Лист сотрудника НИК, с помощью которого вы б
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>