Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: «Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я»
Предметные цели урока:
Ознакомление с двойной ролью букв Е, Ё, Ю, Я, с тем, что данные буквы могут обозначать один и два звука. Отработка первичных умений и навыков учащихся.
Умение различать позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают один или два звука.
Метапредметные цели урока:
Познавательные УУД: умение работы со справочной литературой, постановка и решение проблемы;
Регулятивные: умение ставить цели, планировать свою работу, проводить самопроверку;
Коммуникативные: умение работать в группе, осуществлять поиск и сбор информации ,владение разными формами речи.
Личностные: воспитание ответственности, уважения, умения работать в группе, умения оценивать ответы своих одноклассников, привитие учащимся интереса к урокам русского языка, любви к русскому языку, воспитание внимания и активности учащихся на уроке, умения обобщать и делать выводы.
Оборудование: учебник, обобщающие таблицы.
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Прогнозируемые результаты: учащиеся различают позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают один или два звука; называют звуки, обозначаемые этими буквами; отрабатывают первичные умения и навыки.
Ход урока:
Оргмомент. Самоопределение к деятельности.
Учитель:
- Прозвенел уже звонок.
Приглашаю на урок
Посмотрите, все ль в порядке :
Ручки, книжки и тетрадки?
Оглянитесь, гости здесь.
Улыбнитесь, можно сесть.
- Всё, что дополнительно лежит на столе, вам пригодиться в течение урока.
HYPERLINK "http://edu. kpfu. ru/mod/glossary/showentry. php?courseid78&eid258&displayformatdictionary" o "Список терминов: Актуализация" Актуализация знаний.
-Начинаем лингвистическую разминку.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: