Дворцовые перевороты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


урок истории в 7 классе
учитель Будайчиева Р. В.
Тема урока: Дворцовые перевороты
"Тут кротко или строго. Царило много лиц
Царей не очень много. А более цариц".

Л. Н. Толстой
Цель урока: познакомить учащихся с причинами, обстоятельствами и следствиями дворцовых переворотов в России XVIII в.

Задачи:
1. Образовательные: изучить новый материал. Дать представление о причинах и сущности дворцовых переворотов.
2. Развивающие: развивать историческое мышление, устную речь, способность применять имеющиеся умения и навыки в поисках решения проблемных ситуаций.
3. Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма, уважение к историческому прошлому страны.

Оборудование: компьютер, презентации, учебник, таблица, схема.
Формируемые УУД:
Личностные результаты: учебно-познавательная мотивация, мотивационная основа учебной деятельности, учебно-познавательный интерес, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осуществление самоконтроля по результату и по способу действия.
Познавательные: анализ, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, структурирование знаний, построение логической цепи рассуждений, постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности, самостоятельный учет установленных ориентиров действия в новом учебном материале, построение речевых высказываний, использование общих приемов решения задач, использование знаково-символических средств, подведение под понятие, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, достаточно полное и точное выражение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: