Двоеточие в бессоюзном сложном предложении
Цели урока:
1. Образовательные: усвоение обучающимися особенностей постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении; формирование умений устанавливать смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения, определять интонационные особенности этих предложений и на этой основе правильно выбирать знаки препинания; повторение случаев постановки тире в бессоюзном сложном предложении.
2. Развивающие: формировать у обучающихся положительную мотивацию и готовность к восприятию нового материала; развитие умений сопоставлять изученный материал с новым, обобщать, систематизировать; развитие творческих способностей.
3. Воспитательные: воспитание уважения к предмету; воспитание любви к слову на примере материала урока.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: беседа, иллюстрация, тестирование, упражнение.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная.
Оборудование урока: компьютер, экран, проектор, индивидуальные карточки с заданием, распечатки тестов, учебник "Русский язык. 9 класс" Практика. (под редакцией Ю. С. Пичугова. ) - М. , "Дрофа",2009. "Русский язык. Теория. 5-9
Ход урока
I. Оргмомент.
1. Сообщение темы, целей урока.
2. Работа со словом бессоюзные (орфография, словообразование, морфемика, этимология).
II. Повторение изученного.
1. Индивидуальные задания: 1 ученик составляет схемы постановки тире в БСП, 2 ученика работают по карточкам, 1 ученик - за компьютером решаеттест.
Карточка 1.
Спишите, расставьте знаки препинания, устно объясните
1) Я доверяю любящим они великодушны. 2) Предметы потеряли свою форму всё слива
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>