Двоеточие в бессоюзном сложном предложении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Двоеточие в бессоюзном сложном предложении

Цели урока:
1. Образовательные: усвоение обучающимися особенностей постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении; формирование умений устанавливать смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения, определять интонационные особенности этих предложений и на этой основе правильно выбирать знаки препинания; повторение случаев постановки тире в бессоюзном сложном предложении.
2. Развивающие: формировать у обучающихся положительную мотивацию и готовность к восприятию нового материала; развитие умений сопоставлять изученный материал с новым, обобщать, систематизировать; развитие творческих способностей.
3. Воспитательные: воспитание уважения к предмету; воспитание любви к слову на примере материала урока.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: беседа, иллюстрация, тестирование, упражнение.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная.

Оборудование урока: компьютер, экран, проектор, индивидуальные карточки с заданием, распечатки тестов, учебник "Русский язык. 9 класс" Практика. (под редакцией Ю. С. Пичугова. ) - М. , "Дрофа",2009. "Русский язык. Теория. 5-9


Ход урока


I. Оргмомент.
1. Сообщение темы, целей урока.
2. Работа со словом бессоюзные (орфография, словообразование, морфемика, этимология).

II. Повторение изученного.
1. Индивидуальные задания: 1 ученик составляет схемы постановки тире в БСП, 2 ученика работают по карточкам, 1 ученик - за компьютером решаеттест.
Карточка 1.
Спишите, расставьте знаки препинания, устно объясните
1) Я доверяю любящим они великодушны. 2) Предметы потеряли свою форму всё слива

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: