Движущие силы эволюции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 145
Урок биологии в 9 классе
Учитель: Круглова Марина Ивановна

Нижний Новгород
2014 г.
Тип урока: урок усвоения нового материала.
Методы:
Словесный (беседа)
Наглядный (презентация, отрывки из фильмов)
Практический (наблюдение с элементами поиска)
Цель: Сформировать представление о сложном характере взаимоотношений в живой природе
Задачи:
Образовательные:
Формирование у учащихся новых биологических понятий «борьба за существование», «внутривидовая борьба за существование», «межвидовая борьба за существование», «борьба с неблагоприятными условиями жизни», «естественный отбор».
Развивать общебиологические понятия учащихся о взаимосвязи факторов неживой природы и живых организмов;
Показать роль таких взаимосвязей в эволюции органического мира.
Развивающие:
Развивать интеллектуальные способности учащихся, используя задания, требующие от них логического мышления.
Отработка элементов дедуктивного метода познания. Развитие эмоций учащихся путем создания в ходе урока состояния удивления, занимательности, парадоксальности.
Воспитательные:
Продолжать экологическое воспитание, убеждать учащихся сознательно вырабатывать привычки правильного природопользования.
Оборудование:
Компьютер (ноутбук)
Экран, проектор
Презентация «Движущие силы эволюции»
Карточки «Информация для размышления» с примерами неограниченных возможностей размножения организмов в природе.
Телевизор, видеоплеер
Кассеты с фрагментами фильмов ВВС «Тайная жизнь растений», «Закон джунглей. Охотники мира насекомых».
План урока:
Организационный момент
Актуализация знаний
Изучение нового материала:
Информация о домашнем задан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: