Движения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок геометрии, 9 класс. Тема «Движения»
Учитель математики МБОУ «БСОШ 1»
Якшина Наталья Александровна
Цели деятельности учителяГлавная дидактическая цель: формировать умения находить и строить основные виды движений на плоскости; способствовать развитию математической речи, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Формировать УУД:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: умения определять и формулировать тему и цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить коррективе с учетом сделанных ошибок; высказывать свое предположение.
Коммуникативные: умение формировать мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им; умение работать в группе.
Познавательные: умения ориентироваться в системе знаний (отличать новое от уже изученного); добывать новые знания.
Планируемые результатыПредметные: уметь находить и выполнять построения основных видов движения.
Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; осознавать ответственность за выполнение совместной деятельности; понимать причины и неудачи учебной деятельности.
Метапредметные: регулятивные – уметь определять и формулировать с помощью учителя цель урока; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по совместно составленному плану; оценивать правильность выполнения заданий и выполнять корректирующие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: