Движение воздуха

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА
педагог: Рычевская Ирина Анатольевна, МБОУ Антиповская СОШ, Камышинский район
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Тема урокаДвижение воздуха (урок 18) класс 6
Планируемые образовательные результаты
ПредметныеМетапредметныеЛичностные
В результате педагогического взаимодействия обучающийся сможет:
- различать и сравнивать изученные географические прирдные явления,
- использовать знания о взаимодействиях между изученными географическими объектами;
- проводить измерения
- оценивать характер взаимодействия деятельности человека и компонентов природы. В результате педагогического взаимодействия обучающийся сможет:
познавательные – находить в учебниках достоверную информацию;
- сравнивать объекты по заданным критериям;
- устанавливать причинн-следственные связи;
- представлять информацию в форме схем, таблиц, презентаций;
регулятивные – определять цель учебной деятельности;
- выбирать средства достижения цели;
- оценивать свою деятельность, самостоятельно исправлять ошибки;
коммуникативные – излагать свое мнение, аргументируя его;
- организовывть работу в паре и группе;
- использовать ИКТ для достижения своей цели;
личностные – осознавать и проявлять себя гражданином России в добрых словах и делах;
- осознавать целостность мира на ппримере темы урока;
- учиться осмысливать свое поведение. В результате педагогического взаимодействия обучающийся сможет:
- осознать красоту природы России и мира в целом;

Решаемые учебные проблемыПочему ветер почти всегда несет с собоц прохладу?
Основные понятия, изучаемые на урокеВетер, бриз, дневной бриз, ночной бриз, флюгер, роза ветров.
Вид используемых на уроке средств ИКТПрезентация о ветрах, видео «Ветер»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: