Движение воздуха

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

. Конспект урока по географии с технологической картой по теме: "Движение воздуха".
Технологическая карта урока 21. 4.
Учитель Филатьева Г. Ф.
6 класс Предмет География
Автор УМК по географии Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский.
Тема урока Движение воздуха
Дата 16. 02 2018г.
Задачи урока: Общеобразовательные: Раскрывать значение терминов, сформировать у учащихся понятия ветер, бриз, муссон представление о причинах возникновения ветра, движении воздуха; выявить характерные признаки ветра - сила, скорость, направление; продолжить знакомство учащихся с грозными явлениями природы на примере ураганов и смерчей. Познакомить с приборами, позволяющими измерять скорость и направление ветра;
Развивающие: Развивать умения делать сравнительный анализ, устанавливать причинно - следственные связи; развивать мышление, познавательный интерес к предмету.
Воспитательные: Продолжить работу по формированию коммуникативных способностей учащихся, воспитывать бережное отношение к природе;
Умение работать в группах, с различными источниками информации. Выделять главное в тексте. Структурировать учебный материал.
Планируемые образовательные результаты
В результате педагогического взаимодействия на уроке учащиеся смогут:
На предметном уровне
Давать определения терминов, понятий по тематике урока; устанавливать причинно-следственные связи между характером подстилающей поверхности, температурой воздуха над ней и атмосферным давлением и образованием ветра; строить розу ветров; классифицировать ветра; трансформировать географическую информацию из одного вида представления в другой.
На метапредметном уровне:
Познавательные УУД: формировать умения работать с информацией, с текстом учебника, выполнять логические опера

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: