Тема урока: "Движение воды в океанах"
Цели урока: формирование у учащихся представлений о разных видах движения вод Мирового океана, причинах их вызывающих.
Образовательные задачи:
на основе житейского опыта учащихся создать у них представление о движение вод Мирового океана и причинах их вызывающих;
продолжить формирование навыков выделять существенные признаки объектов;
описать причины образования приливных волн, цунами, течений;
развивать умения высказывать свою точку зрения, вести аргументированный разговор, делать выводы на основе сопоставления фактической, картографической информации.
Развивающие задачи:
развивать логическое мышление (на основе усвоения учащимися причинно-следственных связей между типами движения и причинами их вызывающими);
развивать способности правильно формулировать свои мысли в процессе обобщения полученной информации;
развивать осмысленное запоминание понятий.
Воспитательные задачи: продолжить формирование у учащихся научного мировоззрения.
Средства обучения: компьютер, мультимедиапроектор (техническое обеспечение), электронная презентация урока, индивидуальные карты для учащихся (средства формирования представлений и первичных понятий).
Тип урока: Изучение нового материала.
ХОД УРОКА
1. Организация работы на уроке.
(Учитель объясняет учащимся порядок работы на уроке. )
У каждого из вас на столах находятся индивидуальные карты нашего урока, в которых обозначен весь материал урока, указаны задания, которые вам необходимо сделать.
HYPERLINK "http://festival. 1september. ru/20052006/articles/311362/pril1. ppt" Приложение 1.
2. Целевая ориентация. (Учитель обращается к жизненному опыту учащихся, к их внутренним образам. ). Слайд 1 (и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>