Движение воды в мировом океане

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок Тема урока: Движение воды в Мировом океане.
Цель урока: сформировать знания о видах движений воды в океане.
Задачи:
- выявить причины образования волн в Океане;
- формировать навыки работы с текстом и картами;
- развивать навыки логического мышления;
- научить устанавливать причинно – следственные связи;
- прививать интерес к предмету «география» как науке о Земле.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование:ИКТ, презентация, географические атласы, карта океанов, раздаточный материал, схемы.
Организационный момент.
Добрый день, ребята! Рада вас видеть! Для того, чтобы настроиться на наше занятие, давайте подарим друг другу улыбки, пожелаем попутного ветра, волну удачи, океан открытий.
2. Актуализация знаний. Мы не можем плыть по океану знаний, не вспомнив основные понятия, связанные с Мировым океаном. Проведем тестирование и отметим по памяти некоторые географические объекты на карте.
Поменяйтесь с соседом по парте и проведем взаимопроверку. (слайд 1)
На экране правильные ответы: 1в,2а, 3г, 4б, 5б.
Каждый верный ответ - 1 балл. Оцените своего соседа.
3. Мотивация.
Я думаю, что мы успешно можем продолжить наше плавание по океану знаний.
Сегодня на адрес нашей школы пришло письмо, в котором указана тема сегодняшнего урока. Для того чтобы ее сформулировать необходимо разделить все термины на группы. (работа на доске):
море, залив, пролив, архипелаг, полуостров.
температура, соленость, промилле.
ветровые волны, цунами, приливы и отливы.
Что объединяет эти группы? Мировой океан
Что объединяет слова в каждой группе. Как можно назвать группы.
Части МО.
Свойства вод.
движения воды в МО.
О какой из этих групп у вас меньше всего информации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: